Поиск по сайту:
Новости / О компании / Прикладные научные исследования / Консультационно-разъяснительная работа / Анализ и обобщение судебной практики /
 
Налоговое законодательство
 
Гражданское законодательство
 
Правоотношения в сфере внешнеэкономической деятельности
 
Государственный заказ
 
Бухгалтерский учет
 
Трудовые отношения
 
Законодательство о страховых взносах
 
Административная ответственность
 
Процесс
 
Архив
 
Карта сайта
 

Правонарушения в сфере защиты прав потребителей

Вопрос.  
     Органом защиты прав потребителей привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 14.8 КоАП производитель закусок – мюсли. Поводом для привлечения к ответственности послужил тот факт, что на потребительской упаковке (пакете) имеется самоклеющийся стикер, на котором нанесена надпись: «Информация на стикере является приоритетной». Производитель, указанный на упаковке, отличается от наименования производителя, указанного на стикере, адреса местонахождения также разнятся. Правомерна ли позиция органа?


Вопрос.  
     Административным органом была проведена проверка организации (управляющей компании) по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей. В ходе проверки было установлено, что в договор управления многоквартирным домом (договор возмездного оказания услуг), заключенный между организацией и физическим лицом, включено условие, которое нарушает права потребителей, а именно: организация вправе при несвоевременной оплате коммунальных услуг, оплата которых просрочена более чем на шесть месяцев, приостановить их предоставление собственнику. По результатам проверки административным органом было вынесено постановление о привлечении организации к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ. Организация не согласилась с вынесенным постановлением, указав, что данное условие договора нарушает права потребителей, однако является малозначительным, следовательно, постановление подлежит отмене. Правомерна ли позиция организации?


Вопрос.  
        В принадлежащем организации магазине осуществляется реализация алкогольной продукции. Алкогольная продукция в отделе спиртных напитков выставлена на полках следующим образом: виски, водка, коньяк, вино. При этом в отделе соков отдельно располагается стенд, на котором находятся предназначенные для продажи ароматизированные вина в бутылках «Вермут». Является ли такая реализация ароматизированных вин нарушением правил розничной продажи алкогольной продукции?


Вопрос.  
         В магазине была проведена проверка деятельности лица, привлекаемого к ответственности по вопросу соблюдения требований законодательства в области государственного регулирования и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. В ходе проверки установлено, что организация осуществляла реализацию алкогольной продукции с истекшим сроком годности. Организация ссылается на то, что на момент проверки в реализации находился напиток с истекшим сроком хранения, в связи с тем, что данное правонарушение является ошибкой продавцов, на которых возложена обязанность следить за сроком годности реализуемой продукции. Правомерны ли действия контролирующего органа по привлечению организации к административной ответственности за реализацию товара с истекшим сроком годности?


Вопрос.  


Вопрос.  
          Организация оказывает услуги в области общественного питания (ресторан) и применяет контрольно-кассовую технику (ККТ). Гражданину оказаны услуги общественного питания. В счете и чеке за них, помимо заказанных гражданином блюд, отдельной строкой пробита сумма 1500 руб. за употребление гражданином своих напитков, не указанных в меню. На возражения гражданина представитель организации сослался на положения правил посещения ресторана, утвержденных руководителем организации, предусматривающих включение в счет суммы 1500 руб. в случае употребления посетителями ресторана собственных (принесенных с собой) продуктов или напитков. Правомерна ли такая позиция?


119034,Москва
Пречистенка, д. 40/2, стр .3, оф. 110,

Rambler's Top100